RabotaVGorode.Ru Все вакансии Все резюме Тренинги Юридические консультацииnew Наши сервисы

Менчендайзер, торговый представитель

ID резюме: 578633
Желаемая з/п: от 30 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 15 сентября 2013
Личная информация
Место проживания: Железногорск (Красноярского края)
Возраст: 23 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Замужем, детей не имеет
Опыт работы
2 года 1 месяц Март 2011 -
Март 2013
Компания: КБ "Канский" ООО (банковские услуги)
Должность: И.о.Начальника Доп.офиса (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: - сбор и рассмотрение заявок, прием и комплектование необходимых документов для осуществления кредитования физических лиц на потребительские нужды, оформление кредитных сделок;
- ежедневный контроль и обеспечение своевременности исполнения обязательств заемщиками;
- контроль за сохранностью переданного дополнительному офису имущества;
- контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, ведение табеля учета рабочего времени;
- контроль за выполнением всех требований, приказов и распоряжений руководства Банка;
- контроль за соблюдением сотрудниками Дополнительного офиса установленного порядка документооборота;
- обслуживание физических и юридических лиц.
Образование
ВысшееЯнварь 2013 Учебное заведение: СибГАУ
Факультет: экономический
Специальность: экономист , менеджер
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Коммуникабельность, грамотная речь, организаторские навыки, целеустремленность.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Есть
Командировки: Готова
Хобби: Организатор городских молодежных проектов. участик молодежных форумов ТИМ "Бирюса", Всероссийский форум "Селигер"
Популярные в Железногорске (Красноярского края) профессии
Личный кабинет

Чтобы зайти в кабинет, Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться.

 
Отправить вакансию